Форум обо всем на свете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум обо всем на свете » Это Мы! » Знакомимся

Знакомимся

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Давайте знакомитьсяhttp://s.rimg.info/c909eacc36cdc75b01c3d01ff64135ec.gif

0

2

Привет, Меня ПАША зовут, фамилия моя ГРОМОВ., живу я в Лобне (МО). Теперь твоя очередь. И ты ведь девушка, а почему у тебя такой странный аватар (для девушки)? http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/dash1.gif

0

3

Я Карина,17. Из Санкт-Петербурга.
Аватар .... ну незнаю просто понравился, мне показалось что он смешной.
Кста, по поводу аватара... ты же модератор, должен поддерживать порядок на форуме, а ты призываешь забить на все и флудить.. несходиться что-то. :/

0

4

А меня зовут Юляша, мне 20 и я с Украины, г. Запорожье...Учусь в универе и работаю преподавателем экономики в бизнес-школе...Я очень люблю лето и море...;)

Отредактировано Tigrenok (2007-01-13 19:23:27)

0

5

Меня зовут Аня, я из Киева. Мне 16 лет, учусь в спецангл школе. Люблю собак, восточные танцы и многое другое))

0

6

Меня зовут Саша. Мне 18 лет. Я из Винницы, но живу в Киеве, меня тут держат учеба и работа! Как меня это все уже достало))) Шева рулит, а програмист не благодарная работа!!!

0

7

Здрасте всем!Меня зовут Виталик.Сам я из Красивого молодого города Кузнецовска,но живу и учусь в Киеве.Обожаю танцевать.Очень.ГГ.Очень рад что я здеся :D

0

8

Привет ребята, я новенький но надеюсь, вам понравлюсь. Меня зовут Даня, мне 19 и я здесь, если можно так сказать по блату. Наш общий знакомый Tigrenok говорит, что здесь можно просто приятно провести время и пообщаться с хорошими людьми.
РАД ЗНАКОМСТВУ!!!

0

9

Приветствую! :D меня Санек зовут,мне 21,я работаю и не учусь :) я,как и большенство здесь присутствующих(как мне показалось) из славного города Лобня,Московской области.А именно с Красной поляны.И.. Я здесь благодаря своей девушке :)

0

10