Форум обо всем на свете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум обо всем на свете » Пиши перо » Рассказы

Рассказы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Давайте здесь выкладывать свои рассказы, только не очень большие!

0

2

Несколько сот миллиардов лет

-Марина Сергеевна, у меня вопрос, - сказал я учительнице физики, сидя на дополнительных занятиях в кабинете № 312.
    -Да, конечно. Задавай.
    -Ведь у Земли есть сила притяжения и у Луны. Почему же Луна не столкнётся с Землёй?
    -Потому что у Луны есть скорость. Рассмотрим это на примере атома. Ядро притягивает электроны, и электроны притягиваются. Но они не сталкиваются из-за огромной скорости электрон. Если каким-то образом отключить силу притяжения ядра, то электроны разлетятся в разные стороны. Страшно подумать, что тогда будет.
    -А может такое быть, что Луна остановится и столкнется с Землёй?
    -Да, но такое может произойти только через несколько сот миллиардов лет…
    И тут я услышал резкий пронзительный крик на улице и бросил взгляд в окно: что-то огромное, охваченное пламенем, заполнило всё небо и быстро приближалось к земле.
Луна аккуратно уложила мою голову между своей шероховатой поверхностью и холодным полом, приятно лаская лепестками огня…

0

3

Парадокс

2025 год. Разгул временной преступности. Я Джек Рат знаменитый адвокат. Специализируюсь как раз по временной преступности. Можете считать меня сумасшедшим, но я тоже решил создать машину времени. Если поймают, сам себя как-нибудь отмажу. Вчера, возвращаясь из здания правосудия, я был в самом счастливом настроение. Конечно, ведь впереди меня ждал целый месяц отдыха от жизни адвоката.