Форум обо всем на свете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подарок брату

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Что порекомендую мн подарить брату на тридцатилетие?

0

2

Доброе утро! Тридцать лет уже мужик так что и подарок должен быть мужской и поверьте это ни какие не духи и не техника, тут нужен совсем другой подарок и купить его вы можете вот тут http://kavkazsuvenir.ru/catalog/kavkazskie-shashki  кавказские шашки ручной работы порадуют любого мужика да и вас тоже так как цены тут очень даже доступные, так что дерзайте.

0

3

А еще есть варианты какие-то?

0

4

Посоветуйте необычный подарок, чтобы запомнился надолго!

0

5

Мой совет - подарите услугу какую-нибудь, а не вещь. Например, полет на вертолете от http://www.heliport-moscow.ru/

0

6

Вот это крутая идея. Если и не сейчас, то когда-нибудь обязательно такое закажу!

0

7

Добрый вечер! А я брату решил подарить ковер ручной работы, подарок конечно же не из дешевых, но он того достоин, но найти такой ковер, даже в Москве не так уж и легко, но мне повезло встретить вот этот салон-магазин Luxury Carpets http://kover8.ru/ где в наличие огромное количество ковров ручной работы из шерсти и шелка, только в Москве около 20000 ковров в наличии, одним словом ту я и нашел то что искал, так что возьмите и вы на заметку, может пригодится. Удачи.

0

8

Надо что-то памятное. Я бы что-то из золота подарила.

0

9

Часы можно подарить, считаю что этот подарок довольно памятный

0

10

Реально, часы крутой подарок, но очень своеобразный и нужно знать вкусы

0

11

Мне кажется, что выбирать нужно из -- качество должно быть превыше всего

0

12

Подарите крутую оригинальную обувь. Я был бы рад, если мне подарили такие ботинки  http://timb.kiev.ua/timberlands/timberland-zhenskie/rizhie-botinki-c-mehom-tf058/

0

13

Может стоит подарить брату что-то полезное. Ведь все мужчины или заядлые рыбаки или охотники или дачники. Вот и надо подарить вещицу для любимого хобби.

0

14

У меня брат рыбак, но я в удочках и снастях совсем не бум-бум. Куплю и какая-то ненужная вещь окажется в итоге(.

0

15

Может вам как вариант присмотреть фонарик в подарок http://www.svetodom.ru/category/fonari/. Такая вещь и на рыбалке нужна и в гараже и по-хозяйству пригодится. Если выбрать светодиодный фонарь, да еще и на аккумуляторах, то это по-любому солидный подарок получится

0

16

А мы на день рождения брата прикольнулись, заказали всем одинаковые фуболки с его портретом и семейный логотип придумали. Было прикольно, он не ожидал.

0

17

Я тоже хотел заказать для всей семьи одинаковые футболки и придумать семейный логотип. Пока на это забил, просмотрел пару фирм. Меня смущает только одно, какого качества эти футболки. есть ли действительно из качественного материала?

Отредактировано dorryan (2016-11-02 16:23:33)

0

18

Мы заказали на http://www.azimutpro.ru/category/tekstil/, качество футболок мне понравилось, да и быстро сделали наш заказ.

0

19

Кизил написал(а):

Мой совет - подарите услугу какую-нибудь, а не вещь.

И я советую услугу, а правильнее сказать не услугу, а развлечение. Подарить брату можно билеты на концерт какой-то крутой группы, такой подарок любой оценит! Имхо.

0

20

Хорошая идея, гораздо лучше чем прыжок с парашюта или тайский массаж))))

0

21

Да, я просто своим родственникам уже делала подобные подарки и недовольных еще не было. По сто раз потом благодарили). А чтобы подарок красиво выглядел, то покупала не просто два билета, а так называемые фантикеты, это те же с билеты только красивого дизайна. Вот такие - http://www.parter.ru/tickets.html?affiliate=RUE&doc=campaign&campaign=fanticket

0

22

В основном все мужчины любят мастерить,ремонтировать. Лучшим подарком думаю будет набор инструментов,всегда пригодиться.

0

23

дед обрабатывал свои теплицы с их помощью http://www.kuhn.ru/

0

24

Ой, выбрать подарок сейчас не проблема,даже из дома выходить не надо,все через интернет.Я бы подарила красивые,стильные часы,например здесь clock4you.ru

0

25

я тоже когда подарки выбираю в основном все через инет и заказываю) тогда меньше времени на дорогу уходит в тц

0

26

Мы покупали золотую цепочку с хорошей скидкой в Русских Самоцветах.

0

27

я подарила брату айфон! он радый капец! он так долго мечтал о нём!

0

28

Смотря чем увлекается, от того и отталкивайтесь.

0

29

Мы с братьями решили нашему имениннику  подарить прицеп для перевозки лодки https://vodnik.1000size.ru/pricepy-dlya-lodki и новое удилище как бонус. А что ведь еще надо для рыбака разве что хороший клев. А вы что рыбакам дарили или собираетесь подарить?

0

30

Мы совсем недавно были на дне рождении племянника и дарили ему футбольную форму. Если ваш брат также любит футбол, то вам стоит заказать футбольную форму Барселоны, которую много кто уважает и любит. Спросите его невзначай, если он подтвердит, то это будет его лучший подарок.

0