Ещо один мод к Контре :))
довольно увлекательно....

IP серверов : 194.143.146.138:27016

Особенности игры:

Цель: добратся с точки появления, до точки финиша, использую минимальное количиство телепорт точек. Нужно в начале появления нажать на кнопку старта, обычно пишется надпись "[ProKreedz] Timer started, let's go : )", в левом нижнем углу. В конце тоже нужно нажать финишную кнопку, появится надпись, видимая всем игрокам:
[ProKreedz] Ваш_Ник has been reached the target in х minutes and х seconds with х checkpoints.
Если вы установили новый рекорд в топ15, то будет написано:
[ProKreedz] Ваш_Ник has established a new record

Путь к победе: вам нужно перепригивать с одного "блока" на другой, используя при этом все возможные методы прижков.
Доступна функция телепортации(checkpoint). Что-бы создать точку телепорта, илспользуется консольная команда cp или команды чата /cp и .cp. Что-бы телепортироватся в созданую точку- tp в консоле, .tp или /tp в чате. Что-бы вернуться в предыдущюю точку stuck, unstuck в консоле, в чате /unstuck, .unstuck, /stuck или .stuck При возращении в предидущюю точку, она не станет основной для телепорта, поэтому ее заново нужно создать.
В целях экономии врямя можно забиндить клавиши на эти команды(bind "любая_кнопка" "команда")
Большинство заблуждается, когда думает, что нож- самое легкое оружие. Скаут(scout, он же муха) легче. Чем легче оружие у вас в руках, тем быстрее вы бежите, и дальше пригаете.
Если вы уронили скаут, и не можете его достать- не отчаивайтесь, вы можете его вернуть, прописав команду /respawn, при этом все чекпоинты сохранятся.

Полезные команды сервера:

В чате:
timeleft - время, до окончания карты
nextmap - следующяя карта
/menu или .menu- меню джамп мода (сброс таймера, воскрешение)
/respawn - воскресится

В консоле:
votemap - список карт на сервере
votemap х - голосование за карту с номером х(нужно миниму 3 голоса, для смены)

История появления:

Как известно движок первых версий CS и Half Life в целом был нагло сдерт с Quake3. Поэтому изначально игроки могли безнаказанно распрыгиваться по карте, нагло обгоняя тех, кто это предпочитал просто бегать. Но прошло время, и после выхода версии 1.4 про распрыжку забыли. Рассуждая логически, движок заново никто не создавал, поэтому даже в нынешней версии игры есть ”преведы” от старого дружка Ку3.
Расскажу вам немного о движении Kreedz. Название оно получило от ника своего создателя. Этот человек первым предложил делать карты специально для тренировки перемещений и соревнований во владении техниками. Движение росло и сейчас насчитывает тысячи игроков по всему миру преданных этому сложному делу. Оплотами движения являются такие порталы как http://www.xtreme-jumps.net/ и http://www.kreedz.com/. На этих сайтах заинтересующиеся смогут найти сотни карт для прохождения, к каждой из которых прилагается демка того, кто ее прошел быстрее всех на свете. Ответы на многие вопросы находятся на форумах этих порталов.
Удивительно, как много граней существует в, казалось бы, такой знакомой игре. Kreedz – это целый вид спорта, со своими профи. Иногда в этой области даже проводятся соревнования, с реальными призовыми фондами. Существует много красивейших мувиков сделанных фантами. Во многом движение напоминает defrag в Quake3.

Источник http://my-solomenka.kiev.ua/invision/in … 5&st=0