Форум обо всем на свете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум обо всем на свете » Век живи - век учись » Каков ваш основной род занятий на данный момент?

Каков ваш основной род занятий на данный момент?

Сообщений 1 страница 30 из 31

Опрос

Ваш основной род занятий в данный момент
Школьник

20% - 4
Студент техникума (колледжа, ПТУ и т.д.)

10% - 2
Студент университета

15% - 3
Совмещаю учёбу в вузе (техникуме и т.п.) с работой

40% - 8
Уже не учусь, только работаю

15% - 3
Не учусь и не работаю

0% - 0
Голосов: 20

1

Я, например, учусь на 3 курсе Запорожского национального технического университета и при этом работаю преподавателем экономики в бизнес-школе...Тяжеловато, конечно, работу с учёбой совмещать, но это интересно)))

А вы что расскажете о себе?))

0

2

Учусь в Одесском политехническом.пока не работаю- не могу подходящую работу найти  :(

0

3

Я тоже учусь в политехе.Но не в Одесском,а в Киевском.Пока о работе как таковой думать рановато,но подзаработать я могу частенько.Слава Богу хоть двойная стипендия помагает как то.

0

4

Riko
я простую стипендию получаю.... считай разок сходил погулять с друзьями- и все, нет ее

0

5

Я тоже совмещаю работу с учебой на 4м курсе ВУЗА. Днем работаю, вечером еду в универ. :)

0

6

Я далеко от вас не отстал. Учеба в Шевченка и работа програмистостом чуток уже запарили меня, но что поделаешь такая жизнь))
Вопрос к тем, кто учиться и уже работает: Зачем вы пошли работать?

0

7

А что еще делать если днем свободна? Не баклуши же бить. Вот и пошла. Я вечерница, а почти все вечерники работающие. Так что вот так.  :)

0

8

А я пошла работать, так как работа интересная, да и денежку зарабатывать надо...зато стаж в трудовую книжку сразу с 18 лет идёт...Правда тяжело немного, т.к. я учусь на дневном, а работаю вечером и по выходным(((

0

9

Я учусь в Санкт-Петербугском Финансово-Экономическом Колледже. На последнем 3 курсе... Ура! :P

0

10

Esminec
Может поменяемся?